Главная :: Безопасность
Когда давление в одной из шин падает ниже заданного значения, система предупредит водителя звуковым сигналом и индикатором или сообщением на многофункциональном дисплее.
Данная система контролирует изменение давления в шинах, что может повлиять на устойчивость автомобиля, его управляемость, безопасность езды.
Данная система помогает водителю постоянно следить за правильным давлением в шинах, что положительно сказывается на многих параметрах: уменьшается расход топлива, улучшается комфорт, снижается износ протектора, и пр.
Поворотные би-ксеноновые фары контролируются электронным блоком и направляются в ту сторону (отклонение вправо/влево до 15 градусов), куда водитель поворачивает руль. В результате – лучше видимость всех виражей и объектов при повороте, их можно заметить раньше. Насколько это важно, как это влияет на безопасность? К примеру, при скорости 110 км/ч автомобиль ежесекундно проезжает около 30 м: даже 1-2 секунд будет достаточно, чтобы среагировать и затормозить – в такой ситуации лишние метры будут совсем не лишними.
Би-ксеноновые фары вдвое мощнее обычных ламп-галогенов, они обеспечивают лучшую видимость ночью и в плохую погоду, а значит, не только повышают безопасность, но и добавляют больше комфорта – так глаза меньше напряжены и водитель меньше устает в дороге.
Ксеноновые поворотные фары дополняют противотуманные фары с функцией «Боковой свет». Эта функция также влияет на повышение безопасности. Передние противотуманные фары с расширенным сектором освещения (до 75 градусов) при выполнении поворота влево/вправо автоматически включаются в нужную сторону – так значительно улучшается освещение поворотов, углов, закоулков. Система помогает существенно улучшить обзорность при маневрировании: к примеру, на парковке или при проезде узких улочек.
Эта система помогает автомобилю двигаться вперед даже в снегу, на гололеде, мокрой и скользкой дороге;
с помощью блока контроля тяги и встроенных датчиков, система анализирует широкий спектр параметров (угол уклон, тип снега или льда, пр.) и раздельно регулирует проскальзывание правого/левого колеса.
Максимум преимуществ от этой системы достигается при использовании соответствующих сезону зимних шин
Дисплей отражения показаний приборов на лобовом стекле выводит маршрутные данные (скорость, навигационную информацию и пр.) на лобовое стекло в зоне прямой видимости водителя. Виртуальное изображение создается проектором встроенным в приборную панель.
Эта технология позволяет водителю не отрываться на дорогу. Также эта система прямого считывания повышает безопасность, так как водители воспринимают информацию быстрее. По оценкам экономии времени составляет 0,5 секунды по сравнению с временем в обычной ситуации затрачиваемым водителем для того, чтобы отвлечься от дороги и изменить направление взгляда.
Интеллектуальная противобуксовочная система в режиме реального времени анализирует команды водителя (разгон и положение рулевого колеса), а также внешние условия( сцепления, уклон, глубину снежного покрова) и посылает команды двигателю и тормозной системе для обеспечения движения автомобиля.
На заснеженных дорогах интеллектуальная противобуксовочная система облегчает трогание автомобиля. В зависимости от глубины снега , она независимо управляет каждым ведущим колесом, для обеспечения лучшего сцепления. Она попеременной в течение нескольких секунд вращает одно, а затем другое колеса.
Интеллектуальная противобуксовочная система также повышает сцепление с мокрой дорогой. Она распределяет крутящий момент двигателя между ведущими колесами в зависимости от поперечного ускорения и недостаточной поворачиваемости. Это призвано ограничить вращение колеса соответственно возможностям сцепления.
Активная система капота автоматически поднимает крышку в случае столкновения с пешеходом. Контролируемый при помощи датчика на переднем бампере и пиротехническом механизме, капот поднимается на 65 мм за 40 миллисекунд и, не смотря на удар, остается в поднятом положении.
В результате пешеход при ударе о бампер не ударится о твердые и тупые детали, расположенные под капотом. В случае столкновения капот сыграет роль амортизатора. Риск травмы сокращается, так как голова и плечевой пояс пешехода не ударятся о двигатель.
Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (Afil) использует информацию, полученную инфракрасными датчиками с поверхности дорожного полотна, датчики сообщают о том, что автомобиль пересек сплошную или пунктирную белую сигнальную полосу.
Если автомобиль пересекает белую сигнальную полосу при выключенном индикаторе, блок управления начинает подавать звуковой сигнал. Одновременно механизм вибрации, встроенный в водительское кресло, активируется и начинает вибрировать со стороны, соответствующей направлению увода автомобиля. Эта система не принимает на себя функцию управления автомобиля. Вы отвечаете за управление автомобилем и можете предпринять соответствующие корректирующие действия для того, чтобы выровнять курс.
Это новшество – основной прорыв в области безопасности. Это одно из решений, разработанных для того, чтобы компенсировать ослабление внимания водителя или временную потерю концентрации.
Если автомобиль теряет сцепление с дорогой при повороте. Электронная система курсовой устойчивости (ESP) сохраняет его в рамках выбранного курса, воздействуя на распределение усилий тормозных усилий и скорость двигателя. Датчики, установленные в ходовой части и на рулевом устройстве выявляют любой случай потери сцепления. Они анализируют путь автомобиля и проверяют (насколько раз в секунду) его соответствие командам водителя.
ESP объединена с противобуксовочной системой (ASR), которая немедленно блокирует ведущие колеса, если автомобиль уходит в занос.
Би- ксеноновые направления фар с электронными управлениями поворачивают вслед за углом поворота рулевого колеса так, чтоб водитель мог видеть дорогу впереди себя и быстрее различать иных участников дорожного движения и возможные преграды. Это важно с точки зрения безопасности, так как на скорости 110 км/час автомобиль за одну секунду преодолевает расстояние в 30 метров.
Эта система может работать на поворотных фарах для того, чтобы освещать больший угол внутри поворота, когда автомобиль двигается на скорости менее 40 км/час. Эта система оптимизирует освещение на перекрестках и во время парковки, к примеру.
Ксеноновые фары дают в два раза больше света, чем галогенные, что повышает комфорт во время вождения и обеспечивает более ясную видимость в ночное время или в плохих погодных условиях.
Повышая обзор и уменьшая утомления глаз, эта система существенно повышает безопасность и удовольствие от вождения.
Эта система измеряет давление в каждом из четырех колес при помощи датчиков, расположения на каждой шине, и передает эту информацию на центральный блок управления.
Если давление в одной из шин падает нижи минимального уровня, на многофункциональном экране начинает мелькать предупреждающее сообщение. Одновременно раздается предупредительный звуковой сигнал. В случае прокола загорается сигнал «Стоп». Так система может выявить любую ситуацию падения давления в шинах, которая может негативно отразится на устойчивости автомобиля или безопасности пассажиров.
Помимо того, что применение данной системы повышает безопасность, она также напоминает водителю о регулярной проверки шин и корректировке уровня давления. Эти проверки весьма полезны, так как они позволяют снизить уровень шума, расхода топлива и износа резины.
Citroen.zp.ua 2013-2018